Генератор для RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) Бензин 1.6
Длина 1 [мм]: 20
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ток зарядки от генератора (А): 120
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 57,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: L/R
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58,18
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 55,29
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 57,2
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 87
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 98
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 98
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 90
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: без ремённого шкива
Ток зарядки от генератора (А): 98
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 75
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 120
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 12
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 105
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Длина 1 [мм]: 20
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ток зарядки от генератора (А): 120
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Количество ребер: 6
Модель генератора: без подключения к тахометру
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 120
Диаметр [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Номер технической информации: C122
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 98
Диаметр [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Номер технической информации: C22
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 75
Диаметр [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Номер технической информации: C122
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 120
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Сила тока [A]: 95
Заменяемая часть:
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 120
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Сила тока [A]: 75
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Сила тока [A]: 100
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Шкив [мм]: 56
Длина 1 [мм]: 20
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ток зарядки от генератора (А): 120
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Спецификация: with standard pulley
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 55
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 98
Шкив [мм]: 55
Версия: CAL10139AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Версия: CAL10139GS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Версия: CAL15319GS
Вес [г]: 5500
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Версия: 2010139.0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Версия: 2010139.1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Версия: 2015319.1
Вес [г]: 5500
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 98
Диаметр [мм]: 55
Количество канавок: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 105
Капитально отремонтированный:
Количество ребер: 3
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Ограничение производителя: VALEO
Ток зарядки от генератора (А): 110
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Ограничение производителя: VALEO
Ток зарядки от генератора (А): 120
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 12
Ограничение производителя: BOSCH
Ток зарядки от генератора (А): 98
Шкив [мм]: 55
Длина 1 [мм]: 20
Длина 2 [мм]: 80
Длина 3 [мм]: 40
Напряжение [В]: 12
Ток зарядки от генератора (А): 98
Длина 1 [мм]: 20
Длина 2 [мм]: 80
Длина 3 [мм]: 40
Напряжение [В]: 12
Ток зарядки от генератора (А): 98
Длина 1 [мм]: 21
Длина 2 [мм]: 80
Длина 3 [мм]: 41
Напряжение [В]: 12
Ток зарядки от генератора (А): 85
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 57,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 100
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 57,2
Заменяемая часть:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: R 90
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 57,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Спецификация: with standard pulley
Ток зарядки от генератора (А): 100
Шкив [мм]: 55
Длина 1 [мм]: 20
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ток зарядки от генератора (А): 120
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Длина 1 [мм]: 20
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 8
Ток зарядки от генератора (А): 120
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 75
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Ток зарядки от генератора (А): 90
Толщина 1 [мм]: 80
Шкив [мм]: 55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 75
Шкив [мм]: 56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: со ремённым шкивом
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 95
Шкив [мм]: 58
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R 0
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: без ремённого шкива
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 0